Технологии Виртуальной Реальности



Помню смотрел фильм "Матрица" и в первый раз? Помню смешанные чувства страха и волнения вы чувствовали в тот момент? Технологии виртуальной реальности-это уже не вещь фантастики в эти дни! Давайте узнаем больше об этой совершеннолетия техники и узнать некоторые интересные факты об этом. Что реально? Как ты определяешь реальность? Если вы говорите о том, что вы можете услышать, что вы можете чувствовать запах, вкус и чувствовать, то это просто электрические сигналы, интерпретируемые твоим мозгом. - Лоуренс Фишберн (как Морфеус из фильма Матрица)

Так что весь этот ажиотаж и шумиха над подобными технология виртуальной и дополненной реальности все? Неужели это возможно, чтобы испытать матрицы-как явление в реальном мире? Продолжая тему Матрица, это мир, как мы его знаем, реальный мир? Ну, это был риторический вопрос предназначается, чтобы дразнить технологически любопытно нерв внутри вас! Или это было? Ладно, хватит играть! Пришло время приступить к делу прямо сейчас! Так что эта технология все о? Давайте нам какие-то ответы!

Неспециалист на виртуальной реальности

Компьютерная имитация окружающей среды, которая либо напоминает или заменяет физическую реальность так, что зрителю остается только гадать, является ли то, что он видит или чувствует это реальная вещь или если это все в своем уме известна как виртуальная реальность. Понятие технологии виртуальной реальности включает в себя все подобные компьютер и его технологии, которые вполне могут имитировать и проект в любом месте или ситуации либо реальной или мнимой плоскости к глазам или любой другой орган чувств. Однако, в настоящее время большую часть виртуальной реальности, относятся к категории визуальных виртуальной реальности со слуховыми эффектами, поступающих от дополнительных придатков, такие как колонки, наушники и т. д.. Научные исследования и разработки продукта проводится для новых сортов виртуальных методов реальностью и технологии, которые будут способны расширить раздражителей на другие органы чувств, как осязание, вкус, запах, и т. д. Самый распространенный и коммерческих примеры технология виртуальной реальности может рассматриваться в виде виртуальной реальности игры (например, Дактиль кошмар, герой, Легенда квест, решетки Охотники, маг, и т. д. ) и очки виртуальной реальности, перчатки и другое снаряжение, используемое для играть в такие игры. Вы можете проверить видео как сделать монстр Стэн Уинстон, чтобы получить представление о том, как физическая реальность и виртуальную реальность можно, порой, узнать смешения Интер-запутался!

Как Виртуальная Реальность Работает

Для того, чтобы понять механику виртуальной реальности, мы должны сначала понять, что такое виртуальная реальность пространства. Виртуальная реальность пространства создается с помощью сенсорных Выходные данные, созданные на компьютере с 3D включен. Такое виртуальное пространство позволяет пользователям осуществлять взаимодействие с виртуальной средой и в то же время в физической среде. Чтобы создать опыт виртуальной реальности, эффект телеприсутствия должны присутствовать. Термин телеприсутствия ссылается на ощущение пользователя, что он/она находится в месте, отличающемся от его физического местоположения. Это другое место, другое, чем фактическое физическое местоположение, то, что мы называем виртуальной реальности. Суть полного телеприсутствия-это очень важно, так как без телеприсутствия, опыт виртуальной реальности будет ущербным и неполным.

Существуют две технологические аспекты, которые подводят итог понятие телеприсутствия - погружения и взаимодействия. Погружение-это феномен, благодаря которому пользователь получает ощущение того, что один с виртуальной средой. Он/ она чувствует, как будто он существует в виртуальном мире и sensorily погружен в свою виртуальную обстановку. Погружение состоит из виртуального глаза и уши пользователя и использует механику зрелище и звук. Взаимодействие-это феномен, благодаря которому пользователь может взаимодействовать с виртуальным миром, а также с другими пользователям в он. Этот аспект состоит из параметров коммуникации и методы взаимодействия через речь или текст.

Инструментов Виртуальной Реальности

Инструменты и технологии, используемые для создания виртуальной среды включать в себя (но не ограничивается) виртуальной графической библиотеки, языки программирования, которые обычно используются для игр, скриптов и веб-приложений (таких как java, с++, Перл, Питон, и т. д. ), мульти технологии многопоточности (для лучшего кластерных вычислений и расширение многопользовательского взаимодействия) и т. д.. Телеприсутствия могут быть вызваны использованием стандартных компьютерных устройств взаимодействия, таких как мышь, клавиатура и т. д.. или с использованием мультимодального взаимодействия устройств, включая проводные перчатки, датчики движения, дигитайзеры, 3D сканеры, глаза-трекеры, файлы odt и др..

Технология виртуальной реальности использует все эти и многие другие инструменты и методы для придания виртуальной среде и взаимодействия, что очень похожа и так же хороша, как физической среды и взаимодействий! В настоящее время, помимо игр и 3D-фильмов, мы видим, технологии виртуальной реальности вокруг нас в виде виртуальных младенцев, виртуальные питомцы, виртуальный партнеров/супругов (да, даже это! Проверьте сайт V-девушка; к услугам виртуальных подруг!), виртуальный макияж и т. д.. Мы можем только держать пальцы скрещенными за то, что другие виртуальные чудеса это Нео-космической техники имеет в магазине для нынешнего и будущего поколений!


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =