Концепция символического Интеракционизма в социологии объяснил с примерами



Как мы взаимодействуем с или видеть, как люди или вещи вокруг нас, оказывает большое влияние на наше мышление. Символический интеракционизм-одна из таких теорий, которая объясняет весь мыслительный процесс в тебе человека, которому вы. Бизнес сайт поможет вам понять эту концепцию подробно, вместе со своими предположениями и соответствующие примеры, подтверждающие эту теорию. Номенклатура Блумер символический InteractionismHerbert, студент Джордж Герберт МИД, основатель концепции символического Интеракционизма, ввел символическое понятие Интеракционизм после того, как Джордж Герберт МИД скончался, не оставив никаких трактат его работы. Американские философы Джордж Герберт МИД и Чарльз Хортон Кули-два теоретиков, которые основаны на теории символического интеракционизма. Мед, как известно, был истинным основателем этой теории из-за его влиятельной и мощной работы. Хотя вся эта концепция началась с утверждения Макса Вебера о социальных действий и социального поведения, около 1904, МИД ввел такую точку зрения в американской философии в 1920 году. Он написал несколько статей и рецензий на книги по психологии и философии, но никогда не мог опубликовать свою книгу. После его смерти многие из его учеников собрал все свои работы и конспекты лекций, и отредактировал четыре Тома его курса психологии в университете Чикаго. ◆ InteractionismSymbolic символический интеракционизм теория, которая предполагает зависимость поведения человека от его социальных взаимодействий и окрестности. Люди стремятся жить или делать определенные вещи исходя из другой человек думает. Например:
Джон разговаривает с вами об Анне. Информация, которую вы получите от Джон, делает ваши первоначальные представления о Анна. Ваше мышление сформировано по данным Джона. После встречи с Анной, вы поймете, что она отличается от того, что вы думали о ней, на основании описания, предоставленного Джон. Это меняет ваше поведение по отношению к Анне.
◆ предположения

--- Простое объяснение Этнометодологии Теория социологии

Мы живем в мире, построенном с социальной бетона. Все наши действия исходят из того, что мы думаем, и думая, сильно повлияло то, что мы воспринимаем вещи визуально или с помощью общения с людьми и вещи вокруг нас. Герберт Блумер, студент Джордж Герберт МИД, набор из трех предположений на символические теории интеракционизма:
Наши умы создают смыслы вещей, кстати он их ощущает, и действует по отношению к ним соответственно.
Эти смыслы формируются в результате социального взаимодействия с вещами, людьми и обществом.
Наш мыслительный процесс, основанный на интерпретации этих смыслов, что наш разум создан для нас.
Эти три предположения (прекрасно вписывается в наш мыслительный процесс) построить идею " я " также представлен Медовухи. Он говорит о разнице между "я" и "меня". "Я" реальное "я", Мы на самом деле. "Я" социальное "я", мы сами для того, чтобы вписаться в перспективе других. Каждый человек думает о нас по-другому. Мы понимаем, как они определяют нас в их умах, и жить с их определениями, мы создаем "я". Таким образом, мы создаем множество "я" в этот процесс, будучи различными для каждого отдельного человека мы взаимодействуем с.

Например:

Вы просто встретили человека. Вы мало знаете о нем. Кроме того, он мало знает о тебе. Вы не откроет всю себя к нему в течение первых нескольких встреч, или до того времени, вы стали комфортно с ним.
Когда вы дома с вашим старейшинам, вы знаете, что они ожидают от вас, как они видели с детства, и как они думают о вас. Вы будете осторожны, язык, который вы используете, темы Вы выбираете для разговора, и ваши действия и язык тела будет меняться соответственно.
Когда вы со своим парнем/ девушкой, вы будете другим человеком совсем, чем то, что вы с вашими друзьями.
◆ смыслы вещей

Смыслы вещей, не только от того, что мы читаем или что мы слушаем, или от того, что мы воспринимаем. Это происходит от того, что мы понимаем его. Понимание приходит от того, как мы воспринимаем вещи, наш разум говорит нам. Разные люди воспринимают по-разному. Причина? Смысл в их умах о вещи хранятся иначе, чем твой. Как? В окрестностях вы были вокруг, группа людей, которых вы были с, уже поняли одни и те же вещи по-разному, и когда они взаимодействуют с вами, они передают свое мышление для вас. Это, как вы создаете свои собственные смыслы, понять их по значениям, которые уже хранятся в вашем уме, и реализовать его по-разному.

Например:

В чем смысл любви? Любовь можно определить по-разному, можно говорить по-разному, воспринимается по-разному, и вступают в действие по-разному.

Если вы спросите ребенка, что такое любовь, он будет говорить о Боге, его мать, его отец, и/или его семья, которая его любит. Откуда он получил эти знания? Из своего окружения, свою школу, свою семью, и его опыты.

Эти опыты основаны на том, что он воспринимал от его взаимодействия с людьми, и книги, которые он прочитал. Его знания ограничены, и поэтому он говорит о том, что он знает из смысла он создал в своем разуме о любви.
Если вы спросите взрослого, что такое любовь, он будет определять ее по-разному. Его знания были расширены на основе его взаимоотношений с людьми, которых он говорил с, и из этого опыта он сделал новый смысл любви в своем разуме. Когда он говорит кому-то еще об этом чувстве, они создают другое изображение в своем уме, но воспринимают его по-разному, если они еще не испытывали.
◆ средства коммуникации

Чтобы общаться, нам нужен язык. Язык-это то, что люди придумали, чтобы передать свои ощущения. Так как ощущения были сделаны, формулировка была нужна для создания определений.

Действия и символы также важны средства связи. Действия или символы, которые вы видите, создать визуальные эффекты в вашем уме, и сохраняются для будущих ссылок. Это также помогает в определении вещи, как вы их воспринимаете, потому что теперь вы можете понять их лучше с видеорядом. Когда вы говорите эти вещи для других, ваши определения будут иметь более глубокую связь, и другому человеку будет легко воспринимать.

Например:

Когда вы думаете о чем-то, вы говорите себе. Думаю, вам нужен язык.
Если необходимо проложить к месту назначения, и попросить человека, он объясняет Вам с действиями показывая левых и прав. Можно быстро сделать картинку в своем разуме, и это поможет вам достичь вашей цели, даже если это очень далеко оттуда. Когда вы снова проходите через тот же маршрут, вам не придется снова спросить дорогу, как ваш ум уже хранила эту информацию от предыдущего взаимодействия. Однако, это не может быть случай с каждым конкретным человеком как способность помнить варьируется.
◆ реальность
Реальность-это проявление наших мыслей. Каждый человек верит в другую реальность. Они имеют свои собственные определения, объяснения и понимания вещей. Все сводится к способности воспринимать вещи такими, какие они. Мышление исходит от людей и общества. Но потом, какое общество? Это вытекает из наших определений разума, от нашего мышления. Таким образом, эти два идут рука об руку, без которых другие не существуют.

Например:

Человек говорит вам, что его жизнь была ужасной. Это его реальность. Вы его воспринимаете, но Вы не понимаете этого, потому что жизнь была хороша для вас, и Вы не можете относиться к своему положению. Хорошая жизнь-это ваша реальность. Но вы создаете мысли, от смысла слова "ужасная", хранящиеся в вашем уме. Когда вы испытываете что-то плохое в вашей жизни, эта мысль триггеры, и вы начинаете понимать, что тогда он имел в виду. Теперь это твоя новая реальность. Как вы растете, как вы испытать новые вещи, ваша реальность изменится для вас.
Вы говорите о вашей реальности с кем-то, живя в своей собственной реальности своего времени, и он получает его и сохраняет его для последующего опыта.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =