Ключевые финансовые показатели для компаний розничной торговли





--- Обнаружении Скрытых Долгов


--- Следующий Робот Может Выглядеть Как Джефф Безос

Розничной торговли имеет многочисленные финансовые коэффициенты помогают менеджменту с операций продажи товаров. Эти финансовые показатели не менее важны для инвесторов, чтобы определить долгосрочную безопасность, краткосрочной эффективности и общей прибыльности розничной компании. Кроме того, они могут помочь проанализировать, как хорошо компания розничной торговли продает свою запасами, ценообразование своих товаров и вид его хозяйственной деятельности в целом.
Коэффициент Текущей
Коэффициент текущей ликвидности определяется путем деления текущих активов предприятия к его текущим обязательствам. Этот финансовый показатель измеряет способность компании погасить свои краткосрочные обязательства. Коэффициент текущей ликвидности больше единицы указывает на то, что предприятие может покрыть свои краткосрочные долги с использованием наиболее ликвидных активов. Для инвестора, коэффициент текущей ликвидности измеряет ликвидность и краткосрочная стабильность организации во время сезонного колебания, общие для розничной торговли.
Быстрая Соотношение
Коэффициент быстрой ликвидности рассчитывается путем деления денежных средств и дебиторской задолженности к текущим обязательствам. Этот коэффициент похож на коэффициент текущей ликвидности, а коэффициент быстрой ликвидности является более строгим по активам, которые покрывают обязательства. По этой причине, коэффициент быстрой ликвидности-это лучшее измерение немедленной ликвидности компании. Если компания вынуждена ликвидировать свои активы, чтобы оплатить свои счета, компаниям с высшим измерения коэффициента быстрой ликвидности вынуждены продавать активы меньше. С точки зрения инвестора, коэффициент быстрой ликвидности дает представление о стабильности немедленной ликвидности компании.
Рентабельность По Валовой Прибыли
Коэффициент валовой прибыли-это коэффициент рентабельности, который рассчитывается в два этапа. Во-первых, валовая прибыль рассчитывается путем вычитания себестоимости проданных товаров (cogs) от чистой выручки, а также валовой прибыли, деленной на чистую выручку. Этот показатель является целесообразным управления, а также инвесторов относительно разметки заработал на продукты. С точки зрения инвестора, более высокой валовой прибыли являются более предпочтительными, так как часть запасов генерирует больше дохода при ее продаже по более высокой валовой прибыли. Потому что все товары в розничной компании, товарно-материальных ценностей, коэффициент валовой прибыли относится к каждому элементу в розничном магазине.
Оборачиваемость Запасов
Рассчитывается путем деления чистого объема продаж на период на средний остаток за тот же период, оборачиваемость запасов-это показатель эффективности управления запасами. Розничные компании имеют запасы для обеспечения безопасности и защиты. Кроме того, старые запасы могут устареть. По этой причине, более высокой оборачиваемости запасов является благоприятным для управления, а также инвесторы. Низкая оборачиваемость запасов указывает, что компания неэффективно держать много запасов или не получает большие объемы продаж. Кроме того, коэффициент оборачиваемости запасов может быть слишком высока. Например, большой коэффициент может свидетельствовать о компания качественно заказ инвентаризации, но не получив заказ со скидками.
Рентабельность активов
Рентабельность активов (roa) - это показатель рентабельности, который измеряет, насколько хорошо компания использует свои активы для получения доходов. Это особенно важно для розничной компании, так как он опирается на свои запасы, чтобы стимулировать продажи. Значение коэффициента рассчитывается путем деления общей выручки компании, ее суммарные активы. Инвестор может сравнивать розничная компания РОА со среднеотраслевыми показателями, чтобы понять, насколько эффективно компания продает свой товар и переворачивая его инвентаризации. Например, розничные швейной промышленности сообщили, что средний показатель roa 19. 39% в третьем квартале 2015 года. Если компания в данной отрасли рассчитывается показатель 10%, это может быть слишком много запасов или не заряжается достаточно высокие цены по сравнению с конкурентами.
Коэффициент Покрытия Процентов
Коэффициент покрытия процентов рассчитывается путем деления прибыли до уплаты процентов и налогов (ebit) в среднем процентные расходы. Розничная компания может быть взимается процентные расходы для аренды или аренды товаров, оборудования, здания или другие предметы, необходимые для операции. Коэффициент покрытия процентов определяет, насколько хорошо компания может покрыть проценты, начисленные за период. Инвестор может использовать это соотношение для определения стабильности компании, а также насколько хорошо он сможет покрыть свои процентные платежи.
Рентабельность по ebit
Маржа по ebit измеряет отношение ebit к чистым полученного дохода за период. Компания может использовать это соотношение для определения финансовой рентабельности проданных товаров без необходимости учета расходов, которые напрямую не влияют на продукт. Хотя рентабельность по ebit до сих пор цифры в административных и сбытовых расходов, она удаляет несколько расходов, что может привести к искажению восприятия рентабельность хорошая. С точки зрения инвестора, рентабельность по ebit дает представление о способности компании получать прибыль.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =