Препарат прямого потребительского маркетинга, как ожидается, упадет





--- Будет драм питания диктовать будущее мкм? (МУ)


--- Проверка Отчетов Программной Точки Сильной К1 Заработок

Фармацевтические компании потратили на прямые для потребителей (неисправности) рекламы в 2015 году более 5 миллиардов долларов, согласно компании Nielsen и kantar СМИ. Тем не менее, неисправности рекламы, как ожидается, упадет 20% до 30% в 2017 году.
По крайней мере, Ричард Мейер, руководитель Digital-стратегии директор по стратегическому маркетингу решений, прогнозирует. Мейер сделал проекция после анализа предлагаемого 2017 маркетинговых планов 15 различных фармацевтических и биотехнологических компаний. (См. также: Фармацевтические запасы склонен отказаться от Демократической Победы. )
В непосредственно потребителю (неисправности) маркетинг, наркотиков с целью пациентов, а не медицинских работников — непосредственно через рекламу на ТВ, радио, печатные СМИ и социальных медиа.
Забегая вперед 2017, руководителей фармацевтической компании говорят, что они могут тратить меньше денег на прямую рекламу, ссылаясь на “неизвестный внешней среды для отпускаемых по рецепту лекарств", таких как цены на лекарства и страховщиком доплаты.
Растущей озабоченности потребителей по поводу дороговизны лекарств и увеличения политической звонки критикуя высокие цены на лекарства, как ожидается, дойдут до предела рекламные бюджеты многих производителей лекарств. (Дополнительные сведения см. в разделе изменение политических приоритетов на Биотехнологические акции. )
Объявления ТВ становится все менее эффективной
Увеличение спроса со стороны страховщиков для скидки цен на лекарства, как ожидается, также снизить маркетинговый код неисправности тратить.
Научные доклады также показывают, что телевизионная реклама становится все менее эффективной.
Люди не исследование рецептурных препаратов, пока они действительно в них нуждается, и компании должны разработать более целенаправленные рекламные стратегии, чем выпускать в эфир телевизионную рекламу в дорогом рекламном месте игры НФЛ, например.
Обеспокоенность растет также о мошеннических интернет-рекламы, которые делают некоторые компании пересмотреть свои стратегии интернет-маркетинга.
Многие фармацевтические компании должны проявлять осторожность в своих цифровых рекламных кампаний в 2017 году, так как остаются сомнения по поводу корреляции между AD тратит и возврат инвестиций. (Для больше, см. высокие цены на лекарства повысить доходность акций?)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =